Список форумов Аналитическая магия Аналитическая магия
изучение и практика магии, как точной науки
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТОП: вопросы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Аналитическая магия -> ДЭИР
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodyanin
Постоянный участник


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 76
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 12:45 pm    Заголовок сообщения: ТОП: вопросы Ответить с цитатой

Пытаюсь осваивать ТОП по книгам Верещагина (кому интересно - подарочек от Nakan’а на румагике содержит методичку для преподов - должно быть полезно, по крайней мере, ответы на некоторые возникшие вопросы я там нашел). Сюда выкладываю некоторые вопросы, на которые ответы в книгах (ТОП1,ТОП2) мной не найдены. Надеюсь, «коллеги» с продолжительной полевой практикой ответят на них. Интуитивное понимание некоторых моментов у меня есть, в любом случае это должно быть полезно тем, кто осваивает ТОП самостоятельно.
- Выбор предмета. В частности: в книге сказано, что разрушенный предмет теряет энергоструктуру, так что целесообразно выбирать не очень хрупкие предметы. Однако, можно ли выбирать для сущности уже разрушенный предмет, например, ту же треснувшую кружку, кристаллы со сколами, камни с острыми краями и так далее?
- Еще по предметам: насколько единым должен быть предмет? Сказано, например, что по телефону с сущностью лучше не звонить. Такой вопрос: если поселить сущность в кварцевые часы - можно менять батарейку без вреда для сущности?
- При разборке сущности всегда ли необходимо ее предварительно усыпить, а также нужно выдернуть вообще все образы, или только те, которые использовались при создании (имеется ввиду допрограммирование). Кроме того, новичкам, полагаю, будет интересно детальное объяснение того, как именно образы извлекаются. У меня, к примеру, не с первого раза получилось Smile.
- Не противоречат ли друг-другу функции некоторых «основных» сущностей. Насколько целесообразно, например, использовать одновременно хранителя равновесия, защитника человека и защитника семьи? Не проще создать одну сущность, того же защитника семьи, который бы выполнял функции двух предыдущих?
- В книгах упоминается о «более продвинутых» способах чистки, которые преподаются только на очных курсах Smile. Речь о работе с объектом, или есть неэгрегориальные варианты?
- Наконец, праздное любопытство: зачем сущности СУП и как ей его передать?

другие вопросы по мере возникновения\вспоминания Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenger
Модератор форума


Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Однако, можно ли выбирать для сущности уже разрушенный предмет, например, ту же треснувшую кружку, кристаллы со сколами, камни с острыми краями и так далее?

Предмет который был создан как целый, но потом сломался использовать не стоит - это к вопросу о разбитой кружке. Природный камень - почему бы и нет, но самое оптимальное:
Берется в руки маятник или входится в ЭС и выясняется у ПС подходит ли предмет для конкретной сущи. Это самый лучший вариант.

Цитата:
- Еще по предметам: насколько единым должен быть предмет? Сказано, например, что по телефону с сущностью лучше не звонить. Такой вопрос: если поселить сущность в кварцевые часы - можно менять батарейку без вреда для сущности?

Если предмет разбирается - нежелательно. Вы можете поселить его в цепочку от часов в вашем случае.

Цитата:
При разборке сущности всегда ли необходимо ее предварительно усыпить, а также нужно выдернуть вообще все образы, или только те, которые использовались при создании (имеется ввиду допрограммирование). Кроме того, новичкам, полагаю, будет интересно детальное объяснение того, как именно образы извлекаются. У меня, к примеру, не с первого раза получилось .

При разборке сущности усыплять не обязательно - это 2 разных процесса, а нужно последовательно шаг за шагом в обратном порядке убирать все элементы, которые использовались при создании. Я их не вынимал, а просто стирал всю информацию, которая слоями наносилась при создании - так проще.
И советую, если сущность собрана вами и хорошо работала- не нужно её разбирать, просто усыпите.
Цитата:
- Не противоречат ли друг-другу функции некоторых «основных» сущностей. Насколько целесообразно, например, использовать одновременно хранителя равновесия, защитника человека и защитника семьи? Не проще создать одну сущность, того же защитника семьи, который бы выполнял функции двух предыдущих?

Если сущности собраны лично вами - это только ваш инструмент, и при грамотной сборке никаких противоречий быть не должно. Если какие-то функции есть и там и там - ничего страшного, хуже не будет. Ведь в общем у вышеперечисленных сущей есть свои уникальные функции, и свой акцент. Защитник семьи - защищает в первую очередь отношения и целосотность семьи, а защитник человека занят исключительно одним человеком.

Цитата:
В книгах упоминается о «более продвинутых» способах чистки, которые преподаются только на очных курсах . Речь о работе с объектом, или есть неэгрегориальные варианты?

Есть способ, когда после обычной чистки направляется в предмет энергия и в голове проигрывается мелодия, которая будет созвучна с будующей сущностью... во-перых это более глубокая резонансная очистка, во-вторых настройка предмет на сущность.

Цитата:
- Наконец, праздное любопытство: зачем сущности СУП и как ей его передать?

СУП - то бишь разум? Поясните вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodyanin
Постоянный участник


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 76
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу настройки на резонанс (звук\мелодия) - это есть в книгах, пользуюсь Smile упомянуто о "более крутых способах" - видимо, все-таки объект Sad
на счет СУПа: есть стандартная процедура передачи сущности фрагмента ВИП, зачем это нужно, понятно. однако, в спецификации клубных сущей указано, что они также обладают фрагментом СУП. зачем это?

еще: опять не понял до конца: убирать совсем все элементы, или только те которые при создании (в стандартном случае три образа). нужно ли убирать фрагмент ВИП? (понятно, что рабочие сущности незачем разбирать, но навык-то требует отработки Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наблюдатель
Модератор форума


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodyanin писал(а):

на счет СУПа: есть стандартная процедура передачи сущности фрагмента ВИП, зачем это нужно, понятно. однако, в спецификации клубных сущей указано, что они также обладают фрагментом СУП. зачем это?

Чтобы сущи могли получать информацию из ОП (по определению СУП). Cool

Rodyanin писал(а):

еще: опять не понял до конца: убирать совсем все элементы, или только те которые при создании (в стандартном случае три образа). нужно ли убирать фрагмент ВИП? (понятно, что рабочие сущности незачем разбирать, но навык-то требует отработки Smile)

Мда... Вообще-то разборка идет в обратном направлении относительно сборки. Отсюда следует, что оставив нетронутым ВИП Вы просто не разберете нормально сущность, поскольку фрагмент ВИП "сажается" не в самом начале сборки. Cool
_________________
И один в поле воин если знает, что он оди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodyanin
Постоянный участник


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 76
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласно первой книге можно в начале (или я не правильно понял?)


то есть СУП у сущи и так есть, его не надо отдельно дават
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg!
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про очистку предмета - входим в эталонку, берем предмет
большим и указательным пальцами одной руки. Ежели проявился
хоть небольшой негатив - предмет необходимо чистить дальше.

Про разборку - на очке препод утверждала, что фрагмент ВИП
из предмета удалить уже нельзя. Также утверждалось, что
самый первый образ тоже удалить нельзя. Т.е. после разборки
сущности, минимальная ее активность на предмете всё же остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партизан
Новичок


Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Про разборку - на очке препод утверждала, что фрагмент ВИП
из предмета удалить уже нельзя. Также утверждалось, что
самый первый образ тоже удалить нельзя.


А почему это сделать нельзя, она обьяснила? И в каком смысле, "нельзя" т.е. запрещено, или "нельзя" т.е. невозможно?

ЗЫ: Незабываем про правила форума - "нет вере, да практике и конкретике".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenger
Модератор форума


Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партизан писал(а):


А почему это сделать нельзя, она обьяснила? И в каком смысле, "нельзя" т.е. запрещено, или "нельзя" т.е. невозможно?

ЗЫ: Незабываем про правила форума - "нет вере, да практике и конкретике".

Про правила подмечено верно, лично нам говорили что сущность разбирается целиком и из неё извлекаются все элементы. И я сам лично разбирал сущей и с ФПВ и без оного до самого основания - от сущности не оставалось ничего.

Единственное могу сказать, что если сущность делается привязанной к предмету - то часть информации сохраняется на предмете, что то вроде "памяти предмета". Эта инфа никак уже на внешний мир не влияет и как сущность естесвенно предмет себя не поведет, но создать на этом предмете другую сущность будет очень проблематично, без серьезной чистки. И если вы решили сделать сущность на предмете где была уже сущность или аналогичная структура - то опустите предмет на пару дней в проточную воду - смоёт всё до основания. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наблюдатель
Модератор форума


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodyanin писал(а):

согласно первой книге можно в начале (или я не правильно понял?)

Второе. Laughing ВИП всегда сажается на уже подготовленную "почву".

Rodyanin писал(а):

то есть СУП у сущи и так есть, его не надо отдельно давать?

Для обычных сущностей он создается автоматически на этапе программирования, а школьны сущи, о которых Вы ведете речь, представляют из себя эффекторы эрегора и не является сущностми в смысле ТОП.
_________________
И один в поле воин если знает, что он оди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg!
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 7:46 am    Заголовок сообщения: Re: ТОП: вопросы Ответить с цитатой

Rodyanin писал(а):

- В книгах упоминается о «более продвинутых» способах чистки


Берем предмет в кулак. Увеличиваем кулак (эфирный) в несколько
раз и накачиваем энергией по максимуму.
С силой сжимаем эфирный кулак, уменьшая его до размеров
предмета, снова увеличиваем, сжимаем - и так раз 20.
Проверяем насколько чист предмет (методу я писал выше).
При необходимости повторяем очистку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grin
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдатель писал(а):
Rodyanin писал(а):

на счет СУПа: есть стандартная процедура передачи сущности фрагмента ВИП, зачем это нужно, понятно. однако, в спецификации клубных сущей указано, что они также обладают фрагментом СУП. зачем это?

Чтобы сущи могли получать информацию из ОП (по определению СУП). Cool

Rodyanin писал(а):

еще: опять не понял до конца: убирать совсем все элементы, или только те которые при создании (в стандартном случае три образа). нужно ли убирать фрагмент ВИП? (понятно, что рабочие сущности незачем разбирать, но навык-то требует отработки Smile)

Мда... Вообще-то разборка идет в обратном направлении относительно сборки. Отсюда следует, что оставив нетронутым ВИП Вы просто не разберете нормально сущность, поскольку фрагмент ВИП "сажается" не в самом начале сборки. Cool


Как поступить с фрагментом ВИП в идеале? Если убирать его с предмета, куда дева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наблюдатель
Модератор форума


Зарегистрирован: 04.08.2006
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grin писал(а):

Как поступить с фрагментом ВИП в идеале? Если убирать его с предмета, куда девать?


В идеале лучше просто рассеять фрагмент ВИП в ОП. А вообще лучше просто усыплять сущи, чем разбирать. Всё меньше побочных эффектов будет. Wink
_________________
И один в поле воин если знает, что он оди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Аналитическая магия -> ДЭИР Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB